Менеджмент качества

Факты значат намного больше, чем красивые слова. Награды и сертификаты подтверждают, как глазная клиника“nordBLICK Bellevue” работает.

Тел: +49 (40) 228 621 15
Клиника офтальмологии NordBLICK г.Киль Германия

Офтальмологическая клиника “nordBLICK Bellevue” постоянно проверяется на соответствие стандарту качества DIN EN ISO 9001 : 2008. Этот сертификат национального и международного образца выдается только тем медицинским организациям, которые соответствуют правилам контроля качества. Наличие подобного сертификата подтверждает возможность клиники, оказывать полноценный спектр услуг, который соответствует требованиям пациентов, министерства здравоохранения, а также выполняет общественные предписания.

Только так можно получить признание по системе менеджмента качества (QMS), а также наладить все рабочие процессы. Правильная формулировка всех целей для функциональной сферы больницы, при постоянных проверках стандарта качества. Самой важной целью является довольство пациента.

Высокие стандарты лечения, в целом, зависят от мастерства и опыта оперирующего врача. Высококлассная операционная команда всегда состоит из людей, которые имеют огромный багаж знаний и опыт. В год наша команда выполняет порядка 12.000 хирургических вмешательств.

Присуждение сертификата DIN EN ISO 9001 : 2008 дает организациям стимул развиваться, соответствовать всем требованиям, постоянно совершенствовать качество своих услуг и нормализовать рабочие процессы.

Качество сервиса в Германии необходимо для улучшения эффективности предоставляемых услуг. По этой причине в стране поддерживаются мелкие организации, а также организации среднего масштаба, которые могут выполнить требования небольшого числа клиентов.

Для поддержки качества сервиса определены следующие цели:

  • Продолжительное и пошаговое улучшение качества сервиса по всей Германии Создание, требования и коммуникации согласно Q-стандартам
  • Повышение качества сервиса
  • Требование совместной работы между организациями
  • Повышение коммуникабельности и отзывчивости персонала
  • Улучшение соотношения цены-качества

(Источник: качество сервиса в Германии)

Сертификат качества, подтверждающий качество предоставляемых услуг в Германии - самый важный показатель, который подтверждает оказание качественных услуг. Качество оказываемых услуг, особенно сервис и менеджмент, должен непрерывно улучшаться и соответствовать международному уровню.

Довольство наших пациентов - наше главное желание.

Результаты ежегодно проводимых опросов помимо мнений опрошенных также позволяет понять, в каком направлении дальше двигаться.

С 2007 года ежегодно порядка 1000 пациентов участвуют в опросе, который позволяет оценить качество услуг, предоставляемых офтальмологической клиникой. Высокий процент отзывов пациентов, достигающий 50-60%, дает возможность оценить их потребности и надежды, касающиеся нашего профиля. Также высокий процент отзывов со стороны пациентов, позволяет нам понять уровень качества наших услуг и репрезентативность результатов.

Офтальмологическая клиника “nordBLICK Bellevue” является членом конфедерации специализированных глазных клиник под названием "Сообщество специализированных клиник Германии, занимающихся вопросами лазерной и рефрактивной глазной хирургии (VSDAR)".

Комиссия по рефрактивной хирургии (KRC) немецкого офтальмологического сообщества (DOG) и профессиональное объединение врачей офтальмологов Германии (BVA) установили, что доктор Детлеф Холланд (Detlef Holland) выполнил все требования персональной квалификации в следующих областях:

Интраокулярная рефрактивная хирургия

Рефрактивная хирургия роговицы

Клиника офтальмологии NordBLICK г.Киль
Клиника офтальмологии NordBLICK г.Киль
Клиника офтальмологии NordBLICK г.Киль
Клиника офтальмологии NordBLICK г.Киль
© 2016 Клиника офтальмологии nordBLICK Bellevue
Заказать звонок
Заказать звонок