Отзывы пациентов

Как это происходит: мнения и высказывания пациентов, которые посетили нашу офтальмологическую клинику – мы делимся их опытом.

Тел: +49 (40) 228 621 15
Клиника офтальмологии NordBLICK г.Киль Германия

Михаэль Д. из города Барк
Уважаемые дамы и господа, а также все сотрудники офтальмологической клиники “nordBLICK Bellevue”,

с 9 по 15 сентября я пребывал в клинике по поводу операции на сетчатку, и я хочу поблагодарить всех врачей и сотрудников клинике за их профессионализм, надежность и человеческое отношение. Особенное спасибо врачу Марьям Пейман (Maryam Peyman). Она наблюдала за моим состоянием здоровья несколько дней после операции и в послеоперационном периоде, чем мне очень помогла. Я был уверен, что доверил себя в лучшие руки.

И, конечно, сердечное спасибо профессору, доктору медицинских наук Ф. Руферу (F. Rüfer) за проведенную операцию и терпение при ответах на мои многочисленные вопросы.

С наилучшими пожеланиями

Михаэль Д. (Michael D.)

Петер А. из Фленсбурга (Flensburg)
Уважаемые дамы и господа,

Критика со сторону пациентов для нас также важна, даже если они в целом довольны, любые негативные моменты должны быть описаны. В интернете большое количество хороших отзывов об этой клинике; Но я хочу написать особенное мнение, которое опишет всё позитивное в клинике и те самые действия врачей, достойные похвалы. Я расскажу не только о своем новом впечатлении, но и о впечатлении о клинике моего соседа по палате.

Я перенес в феврале 2014 года две операции на катаракту, каждая занимала 2 дня, и тогда написал клинике позитивное мнение в ходе опроса пациентов. Несмотря на предстоящее оперативное вмешательство, я шел, с удовольствием, в эту клинику. Мои ожидания не только оправдались, но и были перевыполнены.

Сначала я узнал, что реорганизация клиники и смена ее владельцев вместе с ответственным персоналом никак не повлияли на ее работу. По моим наблюдениям, каждый человек, работающий в данной клинике, делает все возможное для здоровья пациента, оказывая помощь и поддержку.

Высказывание на сайте клиники о том, что пребывание в ней похоже на пребывание в 5-звездочном отеле тоже не переоценено. Размещение и забота о пациентах для нас превыше всего. Это можно легко понять, узнав о том факте, что наши врачи наблюдают за пациентами также по субботам и воскресеньям, а значит, нет никаких ограничений в плане контакта с лечащим врачом. Стоит отдать должное и тому, что наш персонал по запросу всегда принесет Вам чашечку ароматного кофе. Мой сосед по комнате хотим поблагодарить весь персонал клиники, выразив свое мнение о ней.

Также хочу отметить вкусную и качественную еду, которая в клинике готовится на собственной кухне. Менеджмент в клинике тоже прекрасно развит, есть даже собственная кухня, которая избавляет от нужды заказывать готовую еду.

И в конце хочу поблагодарить также всех врачей и их операционные команды. Хочу отметить компетенцию, терпение и открытость оперирующего врача Риел (Riehl) и доктора Рюфера (Rüfer). При визите в клинику и доктор Шульц и доктор Пейман выслушают все Ваши жалобы и не оставят ни одну без внимания. На доктора Пейман всегда можно положиться, а также хочу особенно поблагодарить ее за наблюдение за пациентами по воскресеньям. Это будет прекрасно, если Вы попадете в ее заботливые руки.

Лично я много раз был на консультации у доктора Пейман (Peyman). Я думаю, что она очень хороший офтальмолог, которому доверяют все пациенты и выбирают, как лечащего врача, не задумываясь.

Силиконовое масло, которое в моем глазу временно заменяет стекловидное тело, через несколько недель будет удалено, после чего мне нужно будет еще 2 дня провести в клинике. Я с удовольствием проведу эти дни в клинике в полном спокойствии. Могу сказать, что находясь в данной клинике, не ощущаешь себя в больнице.

С наилучшими пожеланиями

Петер А. (Peter A.)

Клиника офтальмологии NordBLICK г.Киль
Клиника офтальмологии NordBLICK г.Киль
Клиника офтальмологии NordBLICK г.Киль
Клиника офтальмологии NordBLICK г.Киль
© 2016 Клиника офтальмологии nordBLICK Bellevue
Заказать звонок
Заказать звонок